Аннетт Бенинг на танцы Диско, любящий Грета gerwig и ляп Уоррен Битти

Оскар

В отличие от писателей и режиссеров, актеров не часто имеют возможность спроектировать свою карьеру. Они берут лучших ролей, которые приходят к ним, и где-то по пути, экстраполировать рассказы об их культурной значимости.

Срослись Бенинг аннетт где-то в “красоте по-американски”, когда стало ясно, что она должна была изображать активиста, чья жесткая фасады спрятать уязвимые интерьеров. До этого 1999 драма о Верхне-среднего класса пригород, она живучая инженю завернутый с мафией (“Багси”) и лоббист знакомств самый мощный в мире человека (“американский президент”); после нее, она была театральной звездой заполнения пустот среднего возраста (“быть Джулией”), Лесби мать, чей брак был под угрозой интерлопер (“детки в порядке”) и в конце 70-х Калифорнии пытаются уловить меняющееся время (“женщины 20 века”).

Бенинг новинки кино, “фильм звезды не умирают в Ливерпуль”, который открывает в ограниченном выпуске в эти выходные, прекрасно подходит. Она играет Глория Грэхам, былым светило, чье желание продолжать работать, столкнулись с навязчивыми внимание голливуда на молодость. После многих лет успеха, отрасль потеряла интерес Грэма; она провела свои последние дни болеет и борется, чтобы найти части.

“Звезды кино” основана на 1986 книге с одноименным названием, написанная намного моложе любовника Грэхам, британский актер Питер Тернера, изображаемые в кино, Джейми Белл.

Бенинг принимает тонкими ораторское искусство 20-го века актрисы учат говорить с шикарной влияет это звучит почти британский. С таким акцентом и соответствующей амуниции, Бенинг, опять же, чудом. В ее руках, Глория как хрупких, так и стальной.

Ранее в этом месяце, я сел с Бенинг в Нью-Йорке, где мы обсуждали ее муж Уоррен Битти февраля Оскар ляп, состояние Голливуд на фоне нынешних сексуальных злоупотреблениях в бурю, и одно ключевое сходство между “артистами” и прошлогодний “20-го века женщин”.

Моя новая любимая била танцы Бенинг Аннетт в фильмов в 1979 году. В “женщины 20 века”, это “большая страна” с говорящими головами. В “звезды фильм не умирай в «Ливерпуль»,” это “Буги Уги Уги” по вкусу меда.

В “20 веке” это было все о том, как Доротея не мог попасть в паз. Но она пыталась выяснить, “что это сердцебиение и смысл панк?” Вот так. И дискотека, Джейми Белл, играющий Питера, просто пытаюсь проверить этот новый сосед, и немного диско, чтобы получить атмосферу и выяснить, что происходит между нами.

Джейми сказал мне, что он на самом деле зашел в Интернет и посмотрел на “лихорадку субботнего вечера”, чтобы увидеть, что Джон Траволта делал. Я, однако, жил в то время, так что я был, как, я помню, визит Одиссея в Нью-Йорке. Одиссей был одним из великих клубов. Это был большой клуб с огромными стояками. Все танцуют вместе, и я помню, — ведь я приехал из Калифорнии, и я был еще “Вау, Нью-Йорк!” — там этот парень там был голый. Точно помню, что. Просто дико весело, по-полной.

Как гоу-гоу танцовщица? Он работал в клубе?

Нет, я думаю, что он просто дикий человек, который был очень счастлив танцевать и пытаться тереться человек. Что я могу сказать?

Мы много слышали про втирания в последнее время против людей.

У нас, конечно, есть. Это тема.


Прежде чем сказать об этом, я хочу знать о танцах. В обоих фильмах эти сцены электрические. Не хореография, так сказать, органично разворачиваться?

Это так весело. Большую работу в этом фильме был очень тяжелым из-за природы истории, так что этот момент, чтобы играть и веселиться ― я мог бы сделать это весь день. Джейми также был действительно заставляет меня смеяться, потому что он похож на павлина в сцене. Он как бы хвастается. Он заставляет меня смеяться — он действительно хороший парень. Мы попали на большой. Так что было так весело, что день. Да, мы просто импровизировали. Оператор камера перемещается вокруг нас, и это был действительно удар. Это было очень весело.

Глория Грэхам-это тот, кто жаждет одобрения, но он чувствует, как это то, что вам не нужно искать трудно найти. Как только “кидалы” был открыт в 1991 году, вы никогда не перестал работать, за исключением нескольких лет, когда вы решили сделать перерыв.

Я думаю, что было действительно важно для нее, изо всех сил, в первую очередь, просто найти работу. Я имею в виду, как только она получила последние “Оклахома!” фильм она сделала с [директор] Фреда Циннемана, она сделала много фильмов б так же. Но она сделала целый ряд замечательных фильмов: “плохие и красивые”, — это когда она выиграла свой Оскар. Но нет никаких сомнений, что когда он попал в 60-х и 70-х, она не могла найти работу. Она действительно заботился о ее ремесле. Когда она вернулась в Нью-Йорк, она собиралась Стелла актерского мастерства Адлер. Роберт Де Ниро был в тех классах, он увидел ее. Он сказал мне, что он не знал, кто она такая, и кто-то еще был вроде: “ты знаешь, кто это? Это Глория Грэхам”.

Глория, я думаю, была очень прагматичной. Во-первых, она просто необходима, чтобы зарабатывать на жизнь, честно говоря. Это было так же просто, как это. … И я не думаю, что она сама это серьезно. Вы знаете, что я имею в виду? Я думаю, что у нее было хорошее время в жизни. Она обняла данный момент, и ее не волновало. Если другие люди сделали выводы о ее личной жизни, хорошо, что был свой бизнес. Я имею в виду, действительно, замечательным образом, очевидно: она вышла замуж за ее пасынка. Она сделала то, что хотела, и Бог любит ее за это. Я уважаю это.

Она делала то, что другие женщины не сделали бы в это время, и потому, что она так играла плохую девочку или роковая женщина, в некотором смысле, я думаю, она приняла это. Но, с другой стороны, люди думали, что это она была. Ну, это была не той, кем она была. Вот кого она играла. Но у нее были бурные отношения, и она была замужем четыре раза, с четырех разных детей. У нее была очень яркая жизнь.


Я так понимаю, ваш Голливуд траектория была более плавной? Похоже, когда-то “кидалы” хит, ты это сделал.

Я бы сказал, что мне очень повезло, потому что я не начать делать фильмы, пока я не был почти 30. А потом я сделал “на свежем воздухе”, что это абсолютно тупой комедии. Я была так благодарна вам фильм и работать. Я помню, как мы работали над озером в сторону Йосемити, и мы все будем жить в этих маленьких домиках, которые я думал, была самая крутая, лучшая вещь в мире. А затем нам пришлось идти вокруг озера, чтобы начать, и мы, конечно, должны попасть туда очень рано. Мы буквально выехать в 4 утра, чтобы двигаться вокруг озера, и я помню, как подумал, как увлекательно было вставать в 4 утра.

Я сделал фильм, который был очень весело. Тогда я сделал эту гигантскую драму период в Европе в течение шести месяцев, “Вальмон”, это другая история, которую я не буду вдаваться.

Это было не так весело?

Супер весело! Нет, я узнал все. Я так благодарна. Я сделал один из моих лучших друзей в жизни, эта превосходная актриса Сиан Филлипс, который. Милош Форман многому меня научил. Но что случилось с этим тоже не было жизни после того, как мы его потушили. “Опасные связи” уже вышел и наш фильм второй [на основе французского романа Пьера Шодерло де Лакло]. Поэтому я сделал эти два фильма, и ничего не произошло. Но я бы имел невероятный опыт в них и пытается узнать о ней.

Так что тут “кидалы” был первым, который был оценен, с номинаций на «Оскара» и много внимания и уважения. Это было как: “о! Я вижу! Вот что это такое, когда хорошо-получил”. Так что худшее, что может случиться, что это не хорошо принят, и это все еще чертовски хорош.

Вы все-таки сделали фильм. Вы все-таки сделали свое дело.

У вас еще есть процесс. И я не хочу приукрашивать, но знаете что? На определенном уровне, то есть дело в качестве актера.

Я хотел иметь детей, верно? Так что я остановился и рожать детей, на самом деле. Я бы сделал кучку фильмов, а потом у меня появились дети. И тогда я остановился бы, есть мои дети, а не работа. Я знаю, с моей последней, это было пару лет я не работала, потому что у меня не было времени, чтобы принять душ, не говоря уже о фильме. Это было 17 лет назад. Для меня это было то, что я хотел сделать в то время. И каждый раз в некоторое время, я думаю: “ну, я надеюсь, там еще что-то происходит для меня, когда я буду готов.” Но я не хотите пропустить мои дети, поэтому я бы отпроситься.

И знаете, что? Это такое облегчение, когда вы выходите из суеты шоу-бизнеса, в основном. Вы просто держать вещи спокойно, вы сидите на полу, у тебя своя жизнь. Для меня это был абсолютно ключевой. И тогда я мог просто продолжать идти, когда я был готов, и я чувствовал, что там были интересные вещи там для меня. Я могу только делать то, что я люблю.

Если у меня не было такой карьеры, когда я мог просто следовать за своим сердцем, кстати, я бы сделал это. У меня нет проблем с этим. Когда я начинал прослушивание, я бы кинопробы на что-нибудь. Я очень горжусь всем этим.


И еще ты был в состоянии сделать фильмы, которые не получают больше сделал много. “Детки в порядке” вышел в 2010 году, когда голливудские студии официально ушел франшизы-сумасшедший. Пока вы не залетает в корпоративном, большой бюджетный аппарат.

Да, там много чего. Вы знаете, иногда я прохожу мимо них, и иногда я не спрашивал, честно говоря. Но я способен делать то, что я люблю. Я не говорю, что кино-это всегда хорошо, но, по крайней мере, ты следуешь за своим сердцем, и вы работаете с другими людьми вы действительно люблю быть вокруг и что вы узнаете из. Это примерно так же хорошо, как он получает.

В размышлениях о “кинозвезд” и актрисам, которые мечтают найти работу в Голливуде, ожидаете ли вы изменения теперь, когда столько мужчин во власти неприятности за то, кто они на самом деле? Станет ли она проще для молодой женщины?

Ну, это, конечно, переломный момент ― я не думаю, что есть какой-то вопрос. Я думаю, что эта проблема по-прежнему будет продолжаться, и люди будут по-прежнему преследовать других людей и, к сожалению, нападение людей. Но, думаю, хорошая часть является то, что все эти люди, которые идут вперед, не нужно жить с такой тайной ― мужчины и женщины. И мы можем иметь тонкий разговор об этом, так что мы действительно можем различить нежелательные прикосновения, заигрываниями и т. д. Мы должны различать, что и домогательства и нападение. Это разные вещи, и мы можем говорить о них в полной мере.

Но для людей, которые были травмированы, если это дает им некоторое облегчение, я думаю, это здорово. А также потому, что надеюсь, она началась в шоу-бизнесе, похоже, что происходит, является то, что она родилась на рабочем месте. Те люди, которые меня беспокоят больше всего: женщина, которая работает в Макдональдсе, кто мать-одиночка, который не может бросить боссом которого приставал к ней.

Кто не имеет массового медиа-платформы.

У кого нет платформы и никаких рычагов воздействия. Так что мы действительно надеемся, что он просачивается в более широком сообществе.

Вы стали свидетелями силовых структур, поддерживающих средах, которые позволяют такие преследования происходят?

Конечно. Это в свой бизнес, это мой бизнес. Это в любом бизнесе, откровенно говоря.

Как вы думаете, Голливуд оборудована для перемен, необходимых для обеспечения моральной нечистоплотности расчитано? Другими словами, женщины могут, наконец, достичь паритета? Просто вчера было много разговоров о «золотых глобусов», не выдвинув женщиной-режиссером, особенно, когда ваш “женщины 20 века” со-звезда Грета gerwig был фаворитом для “Леди Берд”.

Ну, я надеюсь. Я думаю, что это очень много будет и обратно. Я был очень удивлен, что она не была номинирована. Я был очень удивлен, что Пэтти Дженкинс не был номинирован [для “чудо-женщины”] — вот еще один, где я подумал: “ого, я в шоке”. Я знаю, что есть много хорошей работы, так это сложно. Как будто есть перенасыщение. Вы знаете, потому что вы смотрите на миллиард фильмов. …

Но я думаю, что, в целом, больше женщин направляют, больше женщин производят, есть еще женские роли. Там же просто больше работать из-за экрана — он становится одним экраном. Там так много хорошего телевидения. Есть много хороших вещей. Я не могу угнаться. Можете ли вы? Я не могу идти в ногу с количеством вещей, которые я действительно хотят видеть на телевидении и в кино. Есть так много хороших вещей, поэтому я думаю, что это меняется. Я думаю, что культура меняется, но тогда у нас тоже есть такие странные моменты, как то, что вы только что подняли. Я не могу объяснить, что.

Вы видели “Леди птица”?

О, Я люблю его. Это великолепно. Абсолютно. Грета готовил этот фильм, когда мы работали на “женщины 20 века”. Она просто впечатляет. Я люблю то, что она сделала в “женщины 20 века”. Я любил наблюдать за ней. Я нашел, наблюдая ее, что я действительно чувствую, что я кое-чему научилась от нее. И я думаю, она делала разные виды актерской работы, чем я когда-либо видел ее. И тогда она бы сказал, “Да, я делаю этот фильм.” И я думаю: “Господи, ты сценарист и режиссер фильма?” Я имею в виду, она потрясающая.

Ваш кастинг, как Кэтлин Бланко в ураган «Катрина» издания “американская криминальная история” — это вдохновение. Где это стоять проекта, теперь это отложено?

Спасибо, я тоже был очень взволнован. Чтобы подготовиться к нему, я прочитал “пять дней в памяти”. Это гениальная книга Шери Финк, который в основном идет в Мемориальный госпиталь [в Новом Орлеане], и использует его в качестве микрокосма для всех «Катрина». Это раздражает, понятно, но это так, минута за минутой, основанных на фактах, и это невероятно прочитать. И потом есть еще одна книга, которая представляет собой общий обзор, под названием “Великий потоп” [Дуглас Бринкли], которая в основном проходит через всю Катрину. Это также отличное чтение.

Так что получилось, из того что я понял, заключается в том, что, как [ТВ продюсер] Райан Мерфи подошел пытаются сделать «Катрина» и действительно пытался сделать все правильно, он обнаружил, что он не чувствовал себя хорошо о том, как он изначально собирался подойти к ней. Так он сказал, “подождите минуту”. Он хотел нажать на кнопку паузы, потому что, вы знаете, он делает так много вещей. Он хотел, чтобы иметь возможность остановиться и вернуться, и я думаю, что он просто собирается сосредоточиться на “пять дней в Мемориал”, насколько я понимаю. Я думаю, что я получил это право. Простите меня, если я не. Так что я не в этом. Это нормально. Я имею в виду, я разочарован, но я понимаю, полностью. Он должен получить историю прямо Катрина. Мы должны быть рассказал эту историю как страна, потому что там было столько страданий и смерти из-за нищеты и расизма. И это правда, страшная история Катрины, которая должна быть рассказана. Я знаю, что он хочет.

Наконец, я должен спросить вас о шестой странице отчета от ранее в этом году, когда ты позвонил Уоррен Битти и сказал, чтобы он приходил домой после “лунной” Лучший фильм фиаско на Оскаре.

О! Я был дома с моей дочерью, наблюдая за шоу. Мы смотрели друг на друга, и это было как: “это действительно происходит? Это реально?” Я думал, что он вел себя с таким изяществом в такой непростой ситуации.

Я был на доске в Академии [кинематографических искусств и наук] на протяжении многих лет, поэтому я знаю протокол. Я знаю, как эти вещи идут. Я также представил много раз, и это очень ясно, что они делают. Они вручают конверт. Они обычно показывают его тебе в темноте. Они, как правило, светить фонариком на него, и он говорит на улице, что это такое. Так как этого не произошло, я не знаю.

Они чувствуют себя очень плохо об этом в pricewaterhouse, и они вошли в весь этот гигантский объяснение в Академию, почему это произошло. Но мой муж вроде спас, и я им горжусь. Но потом все кончилось, и я был, как, да, “вернулась домой. Возвращайся домой!”

Я уверен, что у вас было много, чтобы обсудить.

Мы сделали. Мы сделали.

Pin It

Добавить комментарий