Мы все еще не извлекли урока из смерти Дианы: ‘мы-все папарацци’

Молодая женщина отправляется в тренажерный зал. За воротами на частную парковку, где она выходит из своей машины, вы можете услышать щелчки фотоаппаратов помешивая в ожидании получения денег выстрел ― все, безусловно, будет говорить о завтрашнем дне. Вместо того, чтобы ставить одну ногу перед другой, тем не менее, женщина удаляется от камеры. Как она ходит почти назад к входу в здание, фотографы отчаянно бороться, чтобы получить другой угол, вплотную к стенам с лестницами принес для этой конкретной цели. Но они уже разминулись. Она перехитрила их.

Все-таки это только вопрос времени, прежде чем она снова приземляется в их цели.

Эта сцена знакома большинству знаменитостей сегодня, но молодая женщина не поп-икона, актриса и звезда реалити-шоу. Она принцесса Уэльская.

В течение нескольких недель до 20-й годовщины гибели Дианы, ее имя уже распластался на экранах телевизоров, новости chyrons и обложках журналов. Она вновь стала обычным кормом для утренних ток-шоу и темой внушительное количество документальных фильмов. Безумие, которое окружало народной принцессы в 1980-ых и 90-ых явно возвращается в моду.

В частности, брак патриотизма, сказка и трагедия окружающие Диана не несет сей день сравнения. И еще, папарацци культуры, что сократить свои зубы кемпинг возле Эрлс-корт квартиры только развивалась в течение десятилетий после ее смерти. Так долго, что Диана страдала под взглядом мир, сражаясь с проблемами психического здоровья и серьезным расстройством пищевого поведения в частной жизни, в то время как сияя перед камерами. Спрос на фотографии, совки и эксклюзивы заменено понятием конфиденциальности ― в самом деле, ее частная жизнь, что сохранил промышленность таблоид на подъеме в то время. Диана, возможно, была принцессой, но она была королевой папарацци.

Знаменитости, как Тейлор Свифт, Ким Кардашьян и Роберт Паттинсон , безусловно, унаследовал конфиденциальности вопросы, которые так мучают Диана, но не до такой же степени. Будь ты королевским или почтальоном, каждый имеет право на свою личную жизнь. Еще во времена Дианы папарацци не могли, и никогда не понимать эти границы, и это в итоге стоило ей жизни.


На Августа. 31, 1997, Диана трагически погибла в возрасте 36 лет в результате травм, полученных в автомобильной аварии в мост Альма автомобильный тоннель в Париже, Франция. Она просто покинула гостиницу Ритц со своим бойфрендом Доди Аль-Файеда, и прыгнул в «Мерседес» управлял начальник службы безопасности отеля Анри Поль. Личный телохранитель пары, Тревор Риз-Джонс, был на стороне пассажира, как Диана и Доди сели на заднее сиденье. Прицепной Рой фотографов, Павла, который позже был найден, чтобы быть пьяным, не справился с управлением и выехал на двухполосной проезжей части до столкновения лоб в лоб с опорой на приблизительно 65 миль в час. Файед и Поль погибли мгновенно, в то время как Риз-Джонс был тяжело ранен. Диана была жива, когда папарацци прибыли на место происшествия ― и она могла бы, возможно, была спасена , но ее фотографии получили ранения тела, видимо, были более важны, чем ее выживания.

“Я была в ужасе, я не мог в это поверить,” королевский фотограф Кент Гэвин, который работал с Дианой на протяжении 18 лет, сказал HuffPost папарацци фотографирует, вместо того, чтобы немедленно позвонить 911. Десять французских мужчин предпочитают фотографировать место преступления были немедленно арестованы и обвинены“, но они сошли с него,” Гэвин добавил, после того, как пол был признан виновным за причинение аварии.

“Трагедия была в том, что она видела свет в конце туннеля”, Эндрю Мортон, чья биография Диана: ее Правдивая история была недавно переиздана, сказал HuffPost, “но этот свет был от вспышки папарацци, лампочки. А это, в некотором смысле, это метафора ее жизни”.


Когда я увидел особы, стоя над гробом, я чуть не навернулся и появилась шишка на мое мышление в горле, — как могло все это случиться?’
Кент Гэвин о фотографировании Дианы гроб приезжает из Парижа

Как жена принца Чарльза, наследника английской королевы Елизаветы II, и мать его наследников, Уильяма и Гарри, Диана является международным явлением. Все хотели знать, что она делала, во что она была одета, о чем она говорит и что она думает ― изо дня в день. После опустошения ее королевское брак в начале 90-х, Диана стала еще более мишенью для папарацци, которые могли бы заработать вырвав ее фотографии в ее наиболее уязвимых государств.

Даже когда Диана направлялась к сеансам терапии, по-видимому, большинство частных прогулок, она будет преследовать четыре или пять фотографов. “[Они] все указал свои объективы на нее, выкрикивая фразы типа: ‘Поднимите голову вверх, сука,’” сказал Мортон. “Я имею в виду, это было необыкновенное нарушение. И она скажет им: ‘почему бы тебе не пойти изнасиловать кого-то другого?’ Она нашла его глубоко огорчает, такого вторжения в ее жизнь”.

Своих детей она огорчалась тоже. Принц Уильям, теперь отец и муж, по-прежнему глубоко переживает что его мать столкнулись, объясняя в документальном фильме HBO “Диана, Наша мама: ее жизнь и Наследие,” что люди плюнули бы на нее и называть ее фамилии, чтобы получить реакцию. “Я с грустью вспоминаю большую часть времени она никогда не плакала, ни о чем было связано с пресс-вторжение”, — сказал он. “Гарри и я, Мы должны были пережить это.”

Несмотря на отход от жизни как общественный деятель в 1993 году, обстоятельства вокруг Дианы не изменился ― на самом деле, они еще хуже.

“Мы сделали все. Я имею в виду, в это трудно поверить сейчас, что происходило,” папарацци Марк Сондерс говорит в Смитсоновском телеканала “Диана и папарацци.” “Мы бы спрятаться в кустах, прятались по деревьям, прятаться за автомобили. Фотографии принимаются ежедневно и это был лавинообразный и он просто становится все больше и больше и идет дальше и дальше и дальше.”

“Это было ужасно,” Гэвин сказал HuffPost. Хотя он был нанят Пирс Морган и зеркалом фотографировать Диана историй, Гэвин никогда не уважал независимых папарацци, которые будут роиться в ее улицах, у себя дома или во время каникул. “Была уверенность между ней и официальным фотографам, что у нее не было с папарацци”, — пояснил он. “Все вышло из-под контроля”.

Она, уже более десяти лет, золотую курицу несущую яйца для газет и журналов, не только в Великобритании, но и во всем мире.
Эндрю Мортона о Диане привлекательность

Однако, насколько Диана была жертвой плотоядно объектив папарацци, она бы никогда не достигли того же уровня известности, если бы она не были готовы иногда играть в игру в ее пользу. Те, кто не покупают памятные плиты и подхалимажа перед королевской семьей, как правило, быть более циничным о руку принцессы в разработке ее собственного изображения. Хотя мы не можем быть уверены, что она фотографов на быстром наборе, понятно, что она осознает ее все более глобальный охват и способы печати могут быть использованы для улучшения своей жизни и помочь другим. В то время как Ким Кардашян, возможно, назвал фотографы в начале своей карьеры, чтобы утвердиться в качестве приспособления знаменитости новости, Диана воспользовалась своим влиянием с общественностью для более альтруистических целей.

После расторжения ее брака с Чарльзом, Диана пытается двигаться мимо драмы, вызванной ее личные неприятности и с нетерпением жду, чтобы жить более счастливой жизни делать то, что она любила: благотворительной деятельностью. Она была истинной гуманитарной и тесно сотрудничает с организациями, участвующими в борьбе с эпидемией ВИЧ/СПИД, вызываемый им кризис и исследования рака.

“Это был обоюдоострый меч. Она пришла к выводу, что если эти камеры будут следовать за мной повсюду, то они могут следовать за мной туда, где я хочу пойти и сделать замечание, что люди должны обращать внимание на эти проблемы”, — том Дженнингс, исполнительный продюсер Национального географического общества “Диана: в ее собственных словах,” сказал HuffPost. “Ей стало известно о том, что она могла бы пресса была частью ее пути, когда она попытались взять на гуманитарные причины, которые были изгоями. “

Хотя ходят слухи, что сама Диана использовала папарацци в свою пользу, — говорит Гэвин, он не верит, что это правда. “Мы просто не знаем истинную историю о ней к концу Доди Аль-Файеда, то ли она позвонила определенного фотографа или итальянский папарацци придти сфотографировать ее на лодке. Что может или не может быть правдой, я не знаю, но я не смогу, возможно это комментировать”, — сказал он.


Несмотря на, казалось бы, вездесущего характера папарацци в то время, ни законы были положены на место, чтобы защитить Диану и окружающих ее от Роя мигалками. Это, возможно, привело к тревожной ситуации вокруг ее смерти, так как не было никаких правил о том, папарацци не смогли проследить за ней машину или следить за каждым ее шагом. Хотя СМИ пытались изменить фотографы преследуют знаменитостей после этого трагического события летом 1997 года, никаких законных закон был принят в Великобритании, чтобы предотвратить нечто подобное в будущем.

Британский пресс жалобы комиссия, орган саморегулирования, который предлагает кодекс поведения тех, кто освещает знаменитостей в СМИ, добавил эти правила в свои рекомендации после того, как Диана случайно.

я) журналисты и фотографы должны ни получить, ни стремиться получить информация или фотографии путем запугивания, притеснений или постоянные преследования. II) они не должны фотографировать лица в частных местах без их согласия; не должно упорствовать в телефону, допроса, предъявления или фотографирование лиц после того, как попросили воздержаться; не должно оставаться на их собственность после того, как попросили удалиться и не должны следовать за ними. III) и редакторы должны гарантировать, что те работают на них в соответствие с этими требованиями и не должны публиковать материалы из других источников, которые не соответствуют этим требованиям.

Несмотря на эти “правила”, члены королевской семьи продолжают сталкиваться с вторжением в их личную жизнь. В 2012 году принц Уильям и Кейт Миддлтон уединения был нарушен, когда французских журналов опубликовал фотографии герцогини Кембриджской топлес загорать в то время как пара была на отдыхе на юге Франции. В мае этого года пара подала в суд шесть мужчин, которые были связаны со скандалом и ищут $1,9 млн в качестве возмещения ущерба. Пресс-секретарь Дворца Сент-Джеймс сказал: “этот инцидент напоминает худшие бесчинства прессы и папарацци еще при жизни Дианы, принцессы Уэльской, и все больше огорчает герцога и герцогини за то, что так.”

“Есть соглашение с королевской семьи, которая в английской газете и редакция журнала не трогать все, что приходит через папарацци,” Гэвин объяснил. “Их рынка была сведена практически к нулю в этой стране”.

Принц Уильям в значительной степени отвечает за изменения в том, как королевские особы фотографируются, сделав его своей целью, чтобы полностью исключить папарацци образы его семьи. В 2015 году, герцог и герцогиня Кембриджские обнародовали Лонг-заявление на неадекватное наблюдение и преследование их детей и как она не потерпит.

Мы приняли решение обсудить эти вопросы сейчас как инциденты становятся все более частыми и тактика больше настораживает”, — говорится в заявлении, в части. “Линия была пересечена и любая дальнейшая эскалация в тактике будет представлять собой самую настоящую угрозу безопасности.”

Гэвин говорит, что Уильям “будет выдвигать обвинения”, если образ папарацци скользит через трещины, которые делают фотографы, менее склонны демонстративно проводить королевская семья в эти дни. “Если [папарацци] не попасться на этом, будут суровые наказания для них”, — объяснил Гэвин, добавив, что там не слишком уютно в них отпала. “Я не видел их в действии в какой-то степени сейчас с Кейт или мальчиков, что они с Дианой”.

То, что она была беспрецедентной. Я имею в виду, это было просто смешно; это было остервенение.
Кент Гэвин на Дианы опыт в центре внимания

В США, штат Калифорния прошел первый в стране анти-папарацци закон в 1998 году, предупреждения фотографы проникли на частную собственность. Закон был усилен в 2005 году, после было внесено дополнительное Положение о том, что фотографы не смогли сделать физический контакт со своими подданными.

Затем в 2009 году губернатор Арнольд Шварценеггер подписал законопроект , который бы нормально фотографов для съемки фотографий, которая захватила знаменитость конфиденциальности. В то время, Дженнифер Энистон, который ранее достиг $550,000 поселения с мужчиной, которого обвиняют в распространении фото актрисы топлесс загорать в своем дворе, отстаивали этот закон. Еще один закон был принят в 2010 году, чтобы избежать папарацци от вождения опрометчиво в погоне за фото. Он был признан неконституционным по решению суда в 2012 году, но это решение было отменено в 2015 году и закон действует в настоящее время.

Пожалуй, самым успешным закона О борьбе с папарацци, посягательство на частную жизнь богатых и знаменитых, однако Сенат законопроект 606, прибегают знаменитости и направлены на защиту своих детей. В 2013 году губернатор Калифорнии Джерри Браун подписал законопроект в качестве закона папарацци с поддержкой некоторых из самых частых мишеней промышленности, как знаменитости матерей, Холли Берри и Дженнифер Гарнер. Это стало незаконно для фотографов пытаться фотографировать и снимать на видео ребенка в хамоватый образом для целей продажи журналов. И еще торгуют фотографий детей знаменитостей, которые часто называют “pedorazzi” ― продолжалась до Кристен Белл подхватили эстафету через год. Актриса “Вероника Марс” возглавил бойкот публикации, обмена фотографиями детей знаменитостей без согласия, порождая сейсмический сдвиг в том, как мы потребляем и взаимодействовать с поп-культурой. Такие издания, как журнал People, развлечения еженедельно, сообщает издание buzzfeed, развлечения сегодня вечером и HuffPost услышал ее призыв и присоединились к кампании, переложив покрытие вдали от детей и вернуться к тем, кто на самом деле выбрал, чтобы быть в центре внимания.

“Я не думаю, что повлияет, но я знал, что если не перевести разговор на потребителя, мы ничего не добиться,” колокол сказал HuffPost в начале этого года. “Мы видели если не все положительные отзывы, и люди начали признавать рода СМИ, которые они покупали и, если фотографии, которые они рассматривали, были закуплены в опасных или вредных для детей. “

Ориентации этой части папарацци промышленности было вырезать и сухой победы, сигнализируя изменение ветра, когда дело доходит до знаменитостей культуры. Если общество было открыто для пересмотра границ вокруг детей, тогда, возможно, есть надежда на все папарацци промышленности развиваться, а также. Однако, несмотря на законы по защите общественных деятелей и членов их семей от преследования фотографов, жаждущих заглянуть в жизнь элиты Голливуда сохраняется. В результате некоторые лица, казалось, никогда не избежать бликов от объектива камеры, нравится им это или нет.


Если мы должны были проследить влияние наследие Дианы и бремя постоянного общественного внимания и по сей день, вы бы в конечном итоге у входной двери особняка некоторых Кардашян Калабасас. Хотя они могли бы думать о себе как о современной американской роялти, горячностью, что KarJenner будоражит сердца и умы не в подметки к Диане. И все же, сравнивая Принцесса Уэльская, скажем, принцесса социальных медиа, это более чем очевидно, что хотя правовой защиты в годы после ее смерти, что в нашей культуре все еще есть длинный путь, чтобы пойти, когда речь идет о соблюдении границ тех, кто в ней нуждается.

Диана может быть расценена как самой фотографируемой женщиной в мире, а Ким Кардашян является, вероятно, самой фотографируемой женщины в интернете. Нет точного способа определения либо (вы могли бы представить, считая селфи?), но Кардашьян и светские львицы перед ней, как Пэрис Хилтон, видят себя в наследство красивой молодой женщины вырвали из полу-мрака и упал в центре внимания.

Диана представлял собой нечто гораздо дальше, чем большинство знаменитостей представляют сегодня для людей, поэтому я думаю, вот почему она захватывает нас и почему ее история заключается в том, что гораздо более печально.
Том Дженнингс из «Диана: в ее собственных словах»

Же разные, как и их истории могут быть, Кардашьян сталкивается с аналогичной битве с одним Диана испытывала. В то время как глубины симпатии к публичной фигурой того же рода мелкие — как может кто-нибудь чувствовать себя плохо для Ким Кардашьян — слава, удача или лицензионный платеж не должен отнять у нас наше сострадание. Возможно, никакого инцидента лучше говорит на эту нестыковку, чем ограбления, которые произошли в реальности звезды Парижской квартире в октябре. Кардашян был проведен под дулами автоматов люди в масках, которые забрали у консьержа отеля в качестве заложника, чтобы попасть в ее комнату прежде, чем красть миллионы долларов ювелирных украшений. Могулы красоты уже рассказал мытарства на реалити-шоу семьи, “в ногу со kardashians”, объяснив, что она не только не опасалась за свою жизнь, но верил, что она будет изнасилована нападавших.

И все же дни после новости сломал, сообщения, утверждая, что Кардашьян инсценировал случившееся и пригласили опасности с ее показной демонстрации богатства на социальные СМИ в сети раундов. Наш первоначальный ответ был не из сочувствия, но скептицизм, многие верят, что один не может одновременно существовать в глазах общественности и быть объектом человеческого сочувствия.

“Это действительно тяжело, когда люди иногда не относиться к тебе как человека и ты проходишь через такие реальные, сырые опыт. Это действительно неприятно,” Кардашян заявила о те, кто сомневался в правдивости ее рассказа. “Я даже видел комментарий, где кто-то хотел, чтобы я умер в ту ночь. Какая беда человека в том, что вы действительно желаете смерти кому-то? Это просто ужасно, когда ты начинаешь судить весь мир”.


Но помните, в то время как Диана должна была пойти в местную прессу, чтобы увидеть личные моменты плеснул на обложках журналов, общественный деятель, как Кардашян нужен только для включения ее телефон. Хотя законы уже улучшил жизнь тех, кто в центре внимания, никто не мог ожидать, что технологические разработки в последние десятилетия как аванс и дальнейшая проблематизация как мы потребляем знаменитости.

“Единственное, что мне жалко с современных знаменитостей в социальных сетях”, — сказал Гэвин. “У каждого есть iPhone, и теперь общественность щелкать.”

Знаменитости, как Роберт Паттинсон и Селена Гомез не принимает этот новый вид общественного суждения. Оба были золотые билеты на папарацци и обожая, телефон-оборудованная вентиляторами, и оба постарались на славу, чтобы их не преследовали и охотились, как на диких животных. Сам Паттинсон постоянно бросает на своего рода маскировка, когда он выходит на люди, скрываясь за солнцезащитными очками и шляпой, чтобы избежать бликов от объектива камеры. Он ушел так далеко, чтобы переодеться с его друзьями, запрашивать несколько Ubers и спрятаться в стволах скинуть его запах.

Паттинсона из “Сумерек” славы вбросил его на новый уровень известности и изменил свое публичное существование навсегда. Он относится к папарацци как “неудачники пытаются делать свою работу,” говорит GQ в августе , что он не может жить своей жизнью, если кто-то постоянно наблюдал за ним.


Молодая женщина выходит из спортзала. Повернувшись спиной к камерам маячит, она оставляет тренировки класса через боковой вход, чтобы избежать вероятных толпу зевак, которые собрались снаружи. Ячестно говоря папарацци восхождение Лестницы для идеального выстрела, людей, жаждущих фото болельщиков с айфонами. Она ходит боком, поворачивая свое лицо от фотографов до большой черный джип смахивает ее прочь. Она должна не только беспокоиться о ее фотографию в конечном итоге в печати, но плеснула через социальные медиа-каналы и интернет.

На этот раз, однако, она не принцесса, а поп-звезда яростно защищает ее образ.

Легко villainize папарацци как большой плохой волк, нападая на частные моменты общественных деятелей, но это труднее, чтобы указать пальцем на себя, как мы публикуем, как и от общения. А платформы, включая Instagram и Twitter позволяют известных типов, чтобы контролировать свое собственное повествование как таковое ― звезды часто закрыли ложные слухи и рассказы о социальных медиа ― они также поощряют потребителей с властью в обход традиционного понятия папарацци и запечатлеть эти моменты сами.

Да, времена изменились за эти годы наш мир потерял Диану, но вместо интернализации ущерб, нанесенный неумолимым СМИ в ходе своей эпохи, мы еще не полностью осознали роль мы все играем в кошки-мышки-игры знаменитости. Наша культура не только принимает его, но переехала вместе к новым горизонтам. Поклонники, которые когда-то пассивно слопали образы таблоид за пределы своего дома, или кричал автограф за Орду столь же голодных фотографов, которые сейчас на линии фронта наблюдение знаменитости. Мобильных устройств, в конце концов, более общих, чем средняя зеркалка. Легче вытащить iPhone и оснастки 360 градусов известного человека на бранче, чем это, чтобы скрыть ностальгические вспышки фотоаппарата лампы.

“Мы все папараци,” Мортон заявил. “Папарацци будут продолжаться и они будут просто менять форму – их метаморфами. Происходит от длинного объектива в 50-х и 60-х годов на камеру телефона в 2000-х годах и сейчас беспилотник”.



Мы будем не покупать желтую прессу, или финансовую поддержку папарацци промышленности, которые стали злодеями в рассказе принцессы Дианы. Но, с Instagram-аккаунтов наперевес, «сердечки» и комментарии разряженный быстрее, чем вы можете сфотографировать, мы все еще кормишь зверя? И более того, мы настолько лишены сострадания, что мы не можем видеть последствия наших действий? Ли мы пролистав бесконечный кормит вентилятор или проводка изображений самих себя, мы не можем увидеть настоящий, живой, дышащий человек перед нами? Или мы смирились с мыслью, что слава означает потерю какого-то подобия уединения?

Запечатлить смерть Дианы спустя 20 лет служит многим целям, но, возможно, урок следует критически рассмотреть голода, что заставляет нас проверять страницы Instagram знаменитостей, за ними вниз по улице, глумиться, когда они торжествуют и радуются, когда им не удается. Кто знает, как Принцесса Диана бы плавал в этих новых условиях она выжила? Но судя по ее лет страданий от рук прессы и общественности, одно можно сказать наверняка: она бы хотела, чтобы мы сделали лучше.

Эндрю Мортон книги Диана: ее истинную историю, был переиздан на свое 25-летие. Кент Гэвин появляется в Смитсоновском телеканала “Диана и папарацци,” проветривание августа. 31 в 8 вечера и 11 вечера и Тома Дженнингса Национальный географический документальный фильм, “Диана, по ее собственным словам,” сейчас по требованию.

Отредактировано Кэтрин Брукс.

Pin It

Добавить комментарий